Водителю такси. Вопросы и ответы

Водителю такси

Преимущества нашего приложения
  • Работа без раций и суеты.

  • Тишина в салоне, спокойствие для клиента.

  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс.

  • Отображение заказов на карте.

  • Расстояние до заказа.

  • Встроенная навигация позволит не заблудиться и найти нужный адрес.

  • Тревожная кнопка SOS для вызова всех водителей.

Как это работает ?
  • Вы устанавливаете приложение, которое определяет ваше местоположение.

  • У клиентов на мобильном телефоне установлено приложение для вызова такси.
    Когда они хотят вызвать такси, мы предлагаем им список ближайших машин, и если Вы оказываетесь ближе всего к клиенту — Вы получаете заказ.

  • Таким образом, подключившись к нашей системе, Вы получаете заказы.

Скачать приложение водителя

Последовательность действий для начала использования приложения

1 Установите приложение с нашего сайта. СКАЧАТЬ

2 Зарегистрируйтесь в системе.
3 Включите на телефоне спутниковый GPS и проверьте наличие связи через Интернет.

4 Запустите программу.

5 Откройте "Связь" и введите «ID-фирмы» затем нажмите «Получить настройки», и сохраните их. 

6 Откройте "Позывной" и введите в поле "логин" и "Пароль" данные полученные при регистрации по одному из каналов коммуникации с Вами.

Часто задаваемые вопросы

Настройка параметров

Настройка экрана в режиме ДЕНЬ НОЧЬ


Для того, чтобы настроить параметры приложения , нужно в меню выбрать "НОЧЬ" или "ДЕНЬ"

.

В этом разделе настраивается схема. А также в уже запущеном приложении при входе в меню также есть возможность поменятьсхему ДЕНЬ НОЧЬ.





Выбор дополнительных услуг в заказах


В этом разделе водитель может посмотреть значение обозначений дополнительных условий (услуг) заказов.

1. Нажимаем "меню"

2. Нажимаем "другие"

3. нажимаем "требование по авто" 4. выбираем дополнительные услуги





Регистрация водителя

Регистрация и авторизация водителя


Необходимо заполнить заявку на открытие вакансии. На основании данных в заявке и требований компании администратор или другой сотрудник службы такси с соответствующими полномочиями принимает решение о регистрациии. При положительном решении отправляются данные водителю для авторизации в системе.

Далее водителю в приложении нужно выполнить следующие действия:

1. В окне авторизации выбрать "связь".

Затем необходимо заполнить ID-фирмы и нажать кнопку "получить настройки", полученные данные сохранить. Обязательные поля должны быть заполнены. С незаполненными обязательными полями регистрация не выполняется.

2. Далее в вкладке позывной заполняется поле "логин" и "пароль" на основании данных полученных от администратора подключений, затем сохранить. Если всё заполнено верно, данные будут переданы на сервер и при старте водитель получит соответствующее сообщение«.




Системные требования


Системные требования

Операционная система: Android 4.1.2 и выше

SoC: 2 ядра

Оперативная память: не менее, чем 512 Мб (с учётом других приложений, в частности навигатора, рекомендуется от 1 Гб)





Приложение страницы

Списки заказов


В программе используется два списка заказов.

  • Заказы в эфире – заказы в свободном эфире.

Если для созданного заказа подходящий водитель не был найден программой, заказ попадает в свободный эфир. Здесь его может взять любой водитель, у которого он отображается. Отображение заказов может быть ограничено настройками службы.

Примеры ограничений, которые могут быть настроены:

- наличие текущего заказа у водителя,

- отказ от данного заказа при автоназначении,

- нахождение водителя в стусе занят, и др.

  • Предварительные – список предварительных заказов.

Время, когда выполняется рассылка предварительного заказов водителям (за сколько часов до указанного в заказе времени подачи), а также время, когда предварительный заказ переводится в текущие, настраивается на стороне диспетчерской.




Журнал


Сообщения о действиях водителя и системы (выход на смену и завершение, установка на стоянку, действия с заказами, изменения баланса и т.д.), а также о получаемых водителем оповещениях, пишутся в журнал.





Меню команд

Меню команд






Работа с заказами

Смены водителя


Получать заказы и работать с ними может только водитель, находящийся на смене.

Для того, чтобы начать смену водителю нужно в меню нажать «старт».

Для завершения смены водителю нужно в меню нажать «выход». Примечание: водителю не разрешается завершать смену, если у него присутствуют открытые заказы.




Получение заказа


Заказ водителю может быть предложен системой при автопоиске машины по заказу, или самостоятельно взят водителем из свободного эфира.

Также водитель может создать свой заказ.

Условия, при которых программа поиска автомобиля предлагает заказ водителю, а также условия, при которых водитель видит заказы в списках свободного эфира и предварительных заказов, определяются настройками службы.

При взятии заказа водитель должен указать время подачи

Исключения:

- время подачи не указывается для «Своего заказа»,

- Предварительный заказ. Список времени подачи (значения и порядок следования кнопок) определяется настройками службы. При назначении заказа водителю диспетчером, или системой, отводится время на принятие решения. Таймер выводится в окне принятия заказа. Если за отведенное время решение заказ не подтверждён, он снимается с водителя и может быть предложен другому водителю (заказ, назначенный диспетчером может остаться на водителе до принятия решения диспетчером. Период подтверждения принятия заказа в работу определяется на уровне службы. Информация о действиях с заказом заносится в журнал.




Выполнение заказа


После завершения поиска, назначения и получения заказа водителем, заказ переходит в выполняющиеся. Выполнение заказа включает подачу автомобиля, собственно выполнение и закрытие заказа. В процессе выполнения меняются статус и состояние заказа. Доступные водителю действия зависят от текущих статуса и состояния заказа.

1. Подача.

При взятии текущего заказа водителем, заказ переходит в состояние «подача».

2. Подача. На месте.

По прибытии по адресу подачи водитель переводит заказ в состояние «водитель на месте». Такой перевод может быть выполнен при подтверждении в диалоговом окне, предлагающем установить данное состояние самостоятельно водителем через меню в нижнем правом углу экрана.

3. Выполнение. Встретился.

Установка состояния «встретился» выполняется в меню заказа, кнопкой «встретился». При этом заказ получает статус выполняющегося.

Вывод основного меню действий с заказом происходит при нажатии символа из трёх точек в верхнем правом углу экрана.

Опоздание.

Водитель должен оповестить об опоздании, если не успевает к назначенному времени начала выполнения заказа. Для этого, в меню заказа, нужно выбрать пункт «опаздываю» и указать время опоздания. При этом в заказе будет откорректировано время «на когда», с учётом опоздания, указанного водителем, а заказу установлено состояние «опаздывает».

Клиент не вышел

Водитель может установить заказу состояние «клиент не вышел». Для этого, в меню заказа, нужно выбрать соответствующий пункт.

Клиент отказался

Водитель может установить заказу состояние «клиент отказался». Для этого, в меню заказа, нужно выбрать соответствующий пункт.

Отказ от заказа.

В случае отказа водителя от заказа, водитель устанавливает состояние «водитель отказался», выбрав в меню заказа кнопку «отказ от заказа».

Продление маршрута. В случае продления маршрута, водитель устанавливает состояние «продление маршрута», выбрав в меню заказа кнопку «продление маршрута».

Позвонить клиенту

В случае необходимости связи с пассажиром, водитель выбрав в меню заказа кнопку «позвонить клиенту» может связаться с пассажиром.

Действия диспетчера. В процессе обработки заказа в заказ диспетчером могут вноситься изменения – меняться может состояние и данные заказа. При этом заказ может быть снят с водителя (если изменены важные данные), либо заказ остаётся на водителе, и ему приходит оповещение об изменениях. Оповещения выводятся на экран и фиксируются в журнале.





КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Напишите нам, мы ответим на все вопросы:

Выберите пункт назначения, а мы сделаем всё остальное

Города, в которых мы работаем:

 Киев, Одесса, Сумы, Полтава, Кременчуг, Херсон, Запорожье, Мариуполь, Днепр.

"Мы рады, что Вы сделали правильный выбор", - Формула такси

  • Facebook

​© 2016 Формула такси. Киев Одесса Сумы Полтава Кременчуг Херсон Запорожье Днепр Мариуполь